Stug III Ausf.G DAK

      от:       РАЗДЕЛ: Моделизм
Stug III Ausf.G DAK или "как фины в Африке воевали"


Stug III Ausf.G DAK


«Stug III Ausf.G Finnish army» от компании Tamiya item № 35310 комплект достаточно известный. В коробке мы найдем достаточно простой набор деталей и декалей. Прилагаемая инструкция предлагает нам собрать и окрасить весьма интересный самоход времен второй мировой войны воевавший на северном фронте в Финляндии. Но как это часто бывает художественный замысел побеждает исторические реалии. Вот и в этот раз перед окраской я долго размышлял о том что я хочу в итоге увидеть у себя на полке. Разгребая старые запасы деталей оставшихся от других моделей я наткнулся на две детали с изображением пальмы DAK и тут я понял что я хочу! Безусловно представленная ниже модель, её конструкция, окраска и знаки отличия не имеют исторической привязки. Мне очень понравилась идея переделки Stug III Ausf.G Finnish army в несуществующий Stug III Ausf.G DAK.
(эта и другие работы на дружественном блоге militaryofart.blogspot.ru )
Опустив довольно скучный процесс сборки, хотелось бы более подробно показать ключевые этапы окраски, и по возможности рассказать о примененных эффектах и химии. Все работу по окраске можно было бы разделить на несколько условных этапов, но каждый в праве выбирать свои методы и способы. Лично мне очень нравиться красить не спеша, делая отступления и оценку проделанного труда.

Stug III Ausf.G DAK


Как и в любом другом деле где используются краски, все начинается с грунта!

Stug III Ausf.G DAK


Я использую разные грунтовки от разных производителей, в этот раз решил попробовать грунт фирмы "Акан". не рекламы рады -я доволен.

Stug III Ausf.G DAK


Прешейдинг - одна из техник помогающая в дальнейшем разграничит и выделить разные окрашиваемые поверхности. Выполнял обычной акриловой черной краской.

Stug III Ausf.G DAK


Постарался подобрать цвета для первого базового слоя. Базовый слой должен быть прозрачным. Обычно подбираю первый базовый слой светлее последующий на 2 иногда 3 тона.

Stug III Ausf.G DAK


Базовый слой получился слегка темноватым, но вполне поправим.

Stug III Ausf.G DAK


В процессе высветления, намешал более светлый оттенок краски, для цветовой модуляции. Использовал её на лючках, петлях и гранях брони расположенной с верху.

Stug III Ausf.G DAK


После высыхания базового слоя нанес полу-глянцевый лак и дал ему просохнуть. После этого нанес делали.

Stug III Ausf.G DAK


После нанесения декалей и их окончательной фиксации (я использую просто теплую воду). Наношу лак, в несколько тонких, аккуратных слоёв!! Это необходимо для защиты декалей от воздействия химии применяемой на последующих этапах.

Stug III Ausf.G DAK


Просто нанес фильтр. Кстати его легко изготовить самим из качественной масленой краски.

Stug III Ausf.G DAK


На этом этапе, пока сохнет фильтр и в голове нет четкого представления о том что бы сделать дальше, я решил окрасить катки. Катки красил без использования масок, с начало аэрографом задуваю темную часть - промежуток между катками и черный, резиновый бандаж, после аккуратно (но разумеется с огрехами ) выкрашиваю центральную часть. Далее кистью и эмалевыми красками довожу бандажи до приемлемого вида.

Stug III Ausf.G DAK


Остатками светлой краски, которую использовал для высветления лючкой, высветляю ступицы катков.

Stug III Ausf.G DAK


Краской из первого базового слой делаю легкое напыление в области декалей, и только на нижние части.

Stug III Ausf.G DAK
Stug III Ausf.G DAK


Траки - базовый черно-коричневый и обильная коричневая смывка. После высыхания Краска цвета хром и сухая кисть. После полного высыхания смывки, применил несколько подходящих по цвету пигментов.

Stug III Ausf.G DAK


Так же для стыков брони, углублений и плоскостей применил растертую в пыль пастель песочных и серых оттенков, для создания запыленности.Ну а далее окрашиваем шанцевый инструмент, и подбираем краски для сколов. Этот этап я решил вообще не затрагивать так как сколы, подтеки и другие повреждения являются в большей степени процессом творческим и не имеет ни чего общего с реальными машинами. Хотя не стоит забывать о логичном расположении повреждения лакокрасочного слоя !!!

Stug III Ausf.G DAKStug III Ausf.G DAKStug III Ausf.G DAKStug III Ausf.G DAKStug III Ausf.G DAKStug III Ausf.G DAKStug III Ausf.G DAKStug III Ausf.G DAKStug III Ausf.G DAKStug III Ausf.G DAKStug III Ausf.G DAKStug III Ausf.G DAKStug III Ausf.G DAKStug III Ausf.G DAKStug III Ausf.G DAKStug III Ausf.G DAKStug III Ausf.G DAKStug III Ausf.G DAKStug III Ausf.G DAKStug III Ausf.G DAKStug III Ausf.G DAKStug III Ausf.G DAKStug III Ausf.G DAKStug III Ausf.G DAKStug III Ausf.G DAKStug III Ausf.G DAKStug III Ausf.G DAKStug III Ausf.G DAK
Просмотры
1 416
Предыдущее изображение Следующее изображение
Закрыть Во весь экран